Заказ звонка

*

Магазин женской одежды

Бесплатная доставка по всей России при заказе от 4000 руб.

Блог

From Haute Couture to mass-market


31.07.14


     Что означает понятие "Структура мирового fashion-рынка"? Это дизайнерские бренды, а также бренды массового рынка, которые различаются по стилю, цене и статусу покупателей и делятся на несколько классификаций. Это одежда: 
  • класса люкс (luxury) - Chanel, Versace, Givenchy, Vivienne Westwood, John Galliano, Oscar de la Rente и др.;  
  • высокого класса (premium) - Marc Jacobs, Michael Kors, Max Mara и др.;  
  • класса выше среднего (middle-up) - D&G, Moschino Love, See by Chloе, Just Cavalli и др.;  
  • среднего класса (middle) - Apriori, Cavita, Zadig&Voltare, Morella, Stefanel, Laurel и др.; 
  • класса ниже среднего (mass-market) - Zara, Topshop, Bershka, H&M, Stradivarius и др.  
     Многие эти понятия относятся к категории "плавающих", так как на сегодняшний день четкой классификационной системы пока нет. Но многие исследователи fashion-рынка придерживаются конкретной структуры, которая делится на несколько категорий:
Haute Couture. Это бренды люксового сегмента, который подразумевает одежду высокого класса и занимает самую верхнюю ступень в мире моды. Именно эта ниша является образцом современного стиля и самых модных тенденций. Направление «haute couture» – это творческая мастерская опытного дизайнера, чье имя указывается в качестве марки. Продукция данного сегмента является эксклюзивом и настоящим произведением искусства. Создается она, в основном, по индивидуальным заказам, имеет чрезвычайно дорогую стоимость, и продается только в конкретном Модном доме. Существует огромное множество требований к Mодным домам, выпускающим коллекции «haute couture», но самое основное – для того чтобы Модный дом мог называть себя кутюрье, он должен быть членом Синдиката Высокой моды в Париже (франц. Chambre Syndicale de la Couture Parisienne – парижская организация, объединяющая Модные дома, создающие коллекции "haute couture"), а так же изготавливать эксклюзивные модели по индивидуальному заказу, два раза в год представлять новые коллекции на неделе моды и иметь свой салон в Париже. К категории "haute couture" относятся такие мировые бренды, как Chanel Haute Couture, Couture Atelier Versace, Givenchy Haute Couture, Christian Lacroix Haute Couture и др. 

haute couture

Elie Saab Haute Couture

Elie Saab Haute Couture

Elie Saab Haute Couture

  Pret-a-porter de luxe. Это бренды, которые также предоставляют наряды по индивидуальному пошиву, но они отличаются большей практичностью и носибельностью. Pret-a-porter de luxe, чаще всего, выпускается под маркой дизайнера, отличается необычайно высоким качеством используемого материала и высочайшим уровнем мастерства. Сюда относят Gucci, Prada, Louis Vuitton,Chanel, Giorgio Armani, Donna Karan, Versace, Christian Dior, YSL, Valentino, Fendi, Gianfranco Ferre, Burberry, Kenzo, Ralph Lauren, Christian Lacroix, Emmanuel Ungano, Vivienne Westwood, John Galliano, Oscar de la Rente, Halston , Marshezaи другие. 

Chanel

Dolce&Gabbana

Prada

Dolce&Gabbana

Louis Vuitton

     Pret-a-porter или «ready-to-wear» - линия одежды от молодых дизайнеров. Это бренды премиум-сегмента, которые отражают главные элементы категорий pret-a-porter de luxe и haute couture. То есть, эти бренды изготавливают продукцию с основными стилистическими идеями брендов на класс выше, но для повседневной жизни и с более демократичным подходом к выбору материалов, соответственно – и ценами на порядок ниже. Речь идет о таких брендах, как Calvin Klein, Marc Jacobs, Max Mara, Etro и др. 

Max Mara

Max Mara

Marc Jacobs

Calvin Klein

  Диффузные бренды. Термин «диффузные бренды» или «диффузные линии» (англ. diffusion lines -линии распространения) в fashion-индустрии появился в начале девяностых годов, когда дизайнеры с мировым именем стали отчетливо понимать, что одежда «haute couture» не приносит значительной прибыли, а линии «pret-a-porter» имеют ограниченные возможности роста. Дизайнерам нужны были новые модели работы с дизайнерской продукцией. Так решено было создать и развивать диффузные бренды, рассчитанные на распространение среди более широкого круга клиентов. Покупатели, заинтересованные в хорошей и модной продукции, получили возможность приобретать более дешевые товары, которые, тем не менее, имели прямую связь в стилистическом плане с дизайнерскими брендами-оригиналами. К данной категории относятся такие бренды как Marc by Marc Jacobs от Marc Jacobs, D&G от Dolce & Gabbana, Y-3 от Yohji Yamamoto, Versus от Versace, Simply Vera от Vera Wang, Moschino Cheap & Chic от Moschino, Moschino Love от Moschino, Miu Miu от Prada, See by Chloe от Chloe, Paul Smith Jeans от Paul Smith, McQ от Alexander McQueen, DKNY от Donna Karan, MICHAELMichaelKors от MichaelKors, Halston Heritage от Halston, Just Cavalli от Roberto Cavalli. Значение вторых и третьих линий высоко ценится дизайнерскими брендами. Это своего рода защита от слияния с мировым массовым рынком и стабильное пополнение fashion-рынка дизайнерской продукцией. Диффузные бренды легко создаются и приносят прибыль, не нанося никакого ущерба мировым брендам. В силу своей успешности, некоторые диффузные бренды постепенно приобретают индивидуальный статус. К примеру, марка Miu Miu, которая начиналась, как дешевая линия фирмы Prada, в настоящий момент является самой дорогой второй линией в мире. Таким образом, на данном отрезке времени большинство Модных домов дизайнерской одежды работают в 3 направлениях: Haute Couture, pret-a-porter и диффузные бренды. 

D&G

See by Chloe

Versus

D&G

  Кроме этого, относительно недавно в fashion-индустрии появился новый сегмент одежды, который включает в себя bridge-бренды. Это бренды, находящиеся между дизайнерскими брендами и брендами для широкого круга потребителей. Это бренды, выпускающие качественную одежду при ценовой политике среднего сегмента, такие как Apriori, Cavita, Cacharel, IKKS, Zadig&Voltare, Morella, Stefanel, Laurel, Tommy Hilfiger и др. 

Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger

Zadig&Voltare

Zadig&Voltaire

 Ниже по статусу стоят более демократичные марки, рассчитанные на массового потребителя и входящие в сегмент «ниже среднего» – это mass-market (от англ. mass market – «массовый рынок») Это одежда со средним уровнем качества и демократичностью цен. Это Zara, Oasis, Motivi, United Colors of Beneton, Bershka, Stradivarius, Sela, Sasch и др. 

Zara

Zara

United Colors of Benetton

Bershka

Bershka


     И, в завершение, хочется лишь добавить, что мы создаем все свои модели с большой любовью, отшиваем все из натуральных тканей в небольших количествах и всегда готовы сшить любое изделие для вас по индивидуальным меркам! Ждем Вас в гости! 

автор статьи: Дарья Салеева

Все записи блога

Наши преимущества

Присоединяйтесь

Make Me в социальных сетях

Европейские бренды с огромной наценкой, их китайские подделки и «инкубаторный» масс-маркет – вот из чего состоит рынок модной одежды в России на сегодняшний день. Нам захотелось создать свой бренд одежды, непохожий на все перечисленное выше.

Наш проект — создан для молодых, амбициозных и думающих девушек, которые хотят носить красивую, качественную одежду, не тратя при этом целое состояние.

Приятного шопинга!